Затраты на контекстную рекламу мы разделяем на две части: это непосредственно рекламный бюджет и стоимость ведения рекламной кампании. Размер рекламного бюджета мы рекомендуем Вам, исходя из Вашей сферы деятельности и региона.
Андрей Мишинев
Руководитель отдела интернет-рекламы
Не совсем. Мы действительно делаем прогноз на месяц — и стараемся в него вложиться. Но по факту расход бюджета может идти быстрее или медленее: это зависит от региона, действий конкурентов, сезонности, типа товара или услуги и прочих факторов.
Эффект от контекстной рекламы пожно почувствовать уже на следующий день после запуска. Далее рекламная кампания постоянно дорабатывается и улучшается: тестируются объявления, тексты, картинки. Неэффективные и дорогие объявления перерабатываютя для повышения их эффективности.
Сертификат подтверждает квалификацию наших специалистов и общее качество работ. Как сертифицированное агентство, мы участвуем в закрытых тестированиях новых продуктов, первыми узнаем о грядущих изменениях и трендах в контекстной рекламе. Кроме того, Яндекс рекомендует нас в качестве профессионалов, размещая нас как официального партнера .
отказов с контекстной рекламы — лучший результат работы наших директологов
улучшаем поведенческие показатели после других агентств в определенных тематиках
Ведение проекта
Директолог
Директолог
Тексты и офферы
Креативы
Работа с клиентами