Сколько стоит контекстная реклама?

Работа над рекламной кампанией - сложный поэтапный процесс, и поэтому его будет вести специально подобранная рабочая группа: менеджер по работе с клиентами, специалист по интернет-маркетингу, сертифицированные специалисты по настройке и ведению рекламных кампаний, специалист по контролю качества предоставляемых услуг и другие специалисты по необходимости.


Затраты на контекстную рекламу мы разделяем на две части: это непосредственно рекламный бюджет и стоимость ведения рекламной кампании. Размер рекламного бюджета мы рекомендуем Вам, исходя из Вашей сферы деятельности и региона.

Андрей Мишинев

Руководитель отдела интернет-рекламы

Стоимость ведения рекламных кампаний

Стартовый
Проведение рекламной кампании на один регион для среднеконкурентных сфер.
10 000рублей / ежемесячно
Конкурентный
Проведение рекламной кампании на несколько регионов, либо в высококонкурентной сфере деятельности.
30 000рублей / ежемесячно
Всё включено
Проведение рекламной кампании на всю Россию с разработкой посадочных страниц, А/В тестированием, либо интернет-магазин с большим количеством товаров.
50 000рублей / ежемесячно
Рассчитать бюджет


Нас часто спрашивают

Посчитанный бюджет — это на месяц?

Не совсем. Мы действительно делаем прогноз на месяц — и стараемся в него вложиться. Но по факту расход бюджета может идти быстрее или медленее: это зависит от региона, действий конкурентов, сезонности, типа товара или услуги и прочих факторов.

А как быстро я получу результат?

Эффект от контекстной рекламы пожно почувствовать уже на следующий день после запуска. Далее рекламная кампания постоянно дорабатывается и улучшается: тестируются объявления, тексты, картинки. Неэффективные и дорогие объявления перерабатываютя для повышения их эффективности.

У вас сертификат по Яндекс Директу. Что это значит?

Сертификат подтверждает квалификацию наших специалистов и общее качество работ. Как сертифицированное агентство, мы участвуем в закрытых тестированиях новых продуктов, первыми узнаем о грядущих изменениях и трендах в контекстной рекламе. Кроме того, Яндекс рекомендует нас в качестве профессионалов, размещая нас как официального партнера  .

4%

отказов с контекстной рекламы — лучший результат работы наших директологов

На 50-300%

улучшаем поведенческие показатели после других агентств в определенных тематиках

Над вашей рекламой будут работать

Андрей

Ведение проекта

Александр

Директолог

Максим

Директолог

Александр

Тексты и офферы

Любовь

Креативы

Кристина

Работа с клиентами

Наши клиенты

Начать проект легко